среда, 6 апреля 2016 г.

ФСС Российской Федерации создал новую методику приема расчетов страхователей по электронным каналам связи

Занесены изменения в режим представления отчетности по электронным каналам связи в органы ФСС Российской Федерации (приказ ФСС Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № 123 "О введении изменений в приказ ФСС РФ от 12 февраля 2010 г. № 19 "О введении защищенного обмена документами по электронным каналам связи с употреблением электронной цифровой подписи для целей неукоснительного общественного страхования").

Например, всецело обновлена методика приема расчетов страхователей по начисленным и оплаченным платежам в системе ФСС Российской Федерации по электронным каналам связи с употреблением электронной подписи. Посредством электронного документооборота выполняется обмен между фондом и страхователем такими документами, как расчет по форме 4-ФСС, квитанция о его получении, и квитанция о получении расчета с оплошностями.
Промежь новшеств, изменение используемой терминологии. В актуализированном документе она отвечает актуальному на текущий момент нормативному правовому положению. Например, используется определение "средства электронной подписи" вместо раньше используемому "средства криптографической защиты информации";
В новой редакции приведено описание формата названия и размера файла расчета. Кроме того в описании формата файла расчета, представляемого по электронным каналам связи, учтены изменения, занесённые в форму 4-ФСС. В частности, добавлены строки "Численность сотрудников калек" и "Численность сотрудников, занятых на работах с вредными и (либо) страшными производственными моментами". Мы писали об этом раньше.
По каким основаниям может быть отказано в приеме отчетности по форме 4-ФСС, определите из "Энциклопедии решений. Налоги и платежи" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ В новой технологии обрисованы притязания к хранению принятых электронных документов (расчетов по электронным каналам связи), деяния в конфликтных обстановках, появляющихся при электронном документообороте, и режим получения и применения электронной подписи и приготовления расчетов.
Так, для представления расчета по электронным каналам связи страхователю нужны следующие компоненты:
  • доступ в сеть "Интернет";
  • ключ электронной подписи и опытный сертификат ключа ее ревизии, которые приобретаются страхователем самостоятельно;
  • средства электронной подписи.
Датой и временем получения расчета считаются дата и время создания квитанции о приеме, которая формируется в случае благополучного протекания конкретных ревизий.

Читайте дополнительно полезную заметку в сфере
юрист практик. Это вероятно станет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий